Зимка, хочешь кору?
тык
Из практической части диплома:
X: Привет! Ты в Доме Офицеров газеты «работа сегодня» видела?
Y: Нет. о_О А должна была?
X: Угу,её туда возят,мы распространение смотрим Может разбирают уже
Y: Нинаю, нинаю. Не ко мне вопрос.
Схематичная завязка диалога (контактоустанавливающий элемент плюс уточняющий вопрос). Коммуникант X использует тактику закрытого вопроса, и во второй реплике инициатива переходит к коммуниканту Y, который применяет тактику открытого вопроса. Из ответных реплик обоих коммуникантов мы видим, что стратегический замысел коммуниканта Y реализовался в большей степени (получено больше информации). В своей второй реплике коммуникант X использует тактику предположения, но это мало способствует реализации его стратегического замысла.
Предположительная принадлежность к типам коммуникации: оба коммуниканта принадлежат к куртуазному типу (этикетные формы общения, эмоциональная окраска всех реплик).
X: Привет. Вы на Первомай едете куда-нить?
Y: Сережа на сплав,я в Юдино,меня не взяли с собой ;( А что такое?%)
X: Нам бы спальник. У вас лишнего нет?
Y: Мой только,но он в Юдино,тебе когда его надо?
X: Сегодня.
Y: Беда!Мы туда только к 8-9 приедем(Щас спрошу,может,кто дома есть…
X: Спроси.
Коммуникант X использует тактику открытого вопроса в первой реплике для первого приближения к своему стратегическому замыслу. В своей второй реплике он применяет тактику закрытого вопроса и достигает поставленной цели (получение информации и планирование дальнейших действий) Коммуникант Y применяет тактику открытого вопроса в своей первой реплике, вероятно, реализует свой стратегический замысел и меняет стратегию. В последующих ответных репликах коммуниканта Y прослеживаются тактики уточнения и предположения, служащие для возможной реализации стратегии формирования эмоционального настроя.
Реплики коммуниканта Y эмоционально окрашены (смайлы-грусть, крейзи-смайл, восклицание «Беда!»), в отличии от реплик коммуниканта X, и мы позволим себе отнести его к куртуазному типу общения. Коммуникант X ближе к рационально-эвристическому типу.
Буим считать, что ты помогала писать мне диплом.%)))